201710.01
0

Оценка по закону

Оценка проводится на основании вашего обращения и составления договора об оценке.

Разберем основные случаи, в которых проводится оценка по требованию законодательства.

Основным документом, регламентирующим оценочную деятельность, является Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"

В соответствии с ним проведение оценки является обязательным в следующих случаях:

  1. Если объектом оценки является имущество, принадлежащее полностью или частично РФ, субъектам РФ, или муниципальным образованиям, в том числе:
    • при его приватизации, передаче в аренду или в доверительное управление;
    • при использовании имущества как предмета залога;
    • при совершении сделки купли-продажи или ином отчуждении прав на объект оценки;
    • при переуступке долговых обязательств на объект оценки;
    • при его вкладе в уставные капиталы, фонды юридических лиц.

В соответствии с действующим законодательством наличие Отчета об оценке при проведении сделок имуществом, принадлежащим полностью или частично РФ, субъектам РФ, или муниципальным образованиям, ОБЯЗАТЕЛЬНО Если Отчет отсутствует, то сделка признается не действительной.

  1. При возникновении несогласий о стоимости объекта оценки, в том числе:
    • при отчуждении имущества в пользу государства, субъектов или муниципальных образований ( см. статью «Счастливым обладателям квартир в многоквартирных домах»);
    • в случаях несогласия сторон с величиной стоимости предмета ипотеки;
    • при составлении брачного договора, в случае несогласия одного или обоих супругов;
    • при изъятии имущества для нужд государства, субъектов или муниципальных образований;
    • для исчисления налогооблагаемой базы для налога на имущество ( см. статью «Уменьшение кадастровой стоимости недвижимости»).

Выше перечислены все основания, при которых обязательно проведение оценки. Тем не менее у заказчика могут быть иные мотивы для инициирования проведения оценки.

Действие настоящей статьи не распространяется на отношения, возникающие:

  • при распоряжении государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями имуществом, закрепленным за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении, за исключением случаев, если распоряжение имуществом в соответствии с законодательством РФ допускается с согласия собственника этого имущества;
  • в случае распоряжения государственным или муниципальным имуществом при реорганизации государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений;
  • в случаях, установленных ФЗ от 27 февраля 2003 года N 29-ФЗ "Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта", ФЗ от 5 февраля 2007 года N 13-ФЗ "Об особенностях управления и распоряжения имуществом и акциями организаций, осуществляющих деятельность в области использования атомной энергии, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ " и ФЗ "О Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос";
  • в связи с передачей находящихся в федеральной собственности земельных участков, в том числе с расположенными на них и находящимися в федеральной собственности объектами недвижимого имущества, и находящегося в федеральной собственности другого имущества, и в отношении которых единый институт развития в жилищной сфере в соответствии с ФЗ от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" выполняет функции агента РФ;
  • в связи с передачей находящихся в федеральной собственности автомобильных дорог общего пользования федерального значения и земельных участков Государственной компании "Российские автомобильные дороги" в соответствии с ФЗ "О Государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ";
  • в случае передачи в аренду находящегося в федеральной собственности аэродрома;
  • в отношении находящегося в федеральной собственности недвижимого имущества аэропортов Московского авиационного узла при реализации концессионных соглашений, объектами которых являются объекты производственной и инженерной инфраструктур аэропортов, аэродромы или здания и (или) сооружения, предназначенные для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, а также создаваемые и предназначенные для организации полетов гражданских воздушных судов авиационная инфраструктура и средства обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи;
  • в случае передачи имущества, принадлежащего Российской Федерации, субъектам РФ либо муниципальным образованиям, в безвозмездное пользование органам власти РФ, субъектов РФ либо муниципальных образований, государственным, муниципальным унитарным предприятиям или государственным, муниципальным учреждениям.

В отношении государственного или муниципального имущества, передаваемого по концессионному соглашению концедентом концессионеру или по соглашению о государственно-частном партнерстве, соглашению о муниципально-частном партнерстве публичным партнером частному партнеру, установление рыночной стоимости такого имущества не является обязательным, если иное не установлено федеральным законом.

Если цена государственного или муниципального имущества либо размер арендной платы за него установлены в соответствии с другими федеральными законами в связи с продажей, передачей в аренду или обременением сервитутом, рыночная стоимость данного имущества в соответствии с настоящим Федеральным законом не устанавливается.

оценка авто после ДТП

Связаться с нами:

   + 7 (3412) 52-50-66

   bizocenka18@gmail.com